Рядом с моим домом построили хороший гипермаркет. Удобно, дешево. Но вот заметила, что стала покупать много лишних продуктов. Как научиться себя контролировать ?
Различные психологические приемы маркетологов действительно заставляют людей покупать больше товаров, нужных и не очень. К счастью, есть несколько простых способов, позволяющих не поддаваться на рекламные уловки.
Всегда перед походом в гипермаркет составляйте подробный список покупок. Указывайте в нем количество и предположительную стоимость товара без учета возможных скидок.
Берите с собой в магазин сумму, не превышающую итоговую из вашего списка. Даже если в гипермаркете окажется нечто очень нужное и по невероятно низкой цене, вы -всегда сможете туда вернуться. И у вас будет запас времени, чтобы осознать необходимость покупки. Как правило, экономия получается значительная.
Невероятный размер тележек — тоже продуманная уловка. Помните об этом! Если есть корзинка для товаров, берите ее.
Допустим, скидки позволяют вам купить больше, чем запланировано. Тогда отдайте предпочтение не продуктам питания, а другим товарам. К примеру, средствам по уходу за телом, сувенирам, бытовой химии. Если появится такая привычка, она поможет вам сохранить фигуру!
И еще одна ловушка ожидает покупателей перед кассой: старайтесь не добавлять в свою корзину товары, которые так мило там разложены. Помните, что они лежат там не случайно. Кто-то хорошо знакомый с рекламными технологиями позаботился о том, чтобы «скрасить» ваше ожидание в очереди и увеличить без того огромные продажи гипермаркета.