Процесс создания торговой марки
Любое, даже самое глобальное дело, всегда с чего-то начинается. Как правило, этим чем-то является рожденная в глубине сознания простого человека, которого впоследствии назовут великим, мысль о реализации некоторого проекта. А дальше все зависит от напора и энтузиазма самого создателя этой мысли. Мало чем от этой формулы отличается и процесс создания торговой марки. По большому счету он есть неотъемлемой частью самого развития товара, а в некоторых особых случаях может статься так, что намного опережает своего носителя. И хотя случается такое довольно редко, но истории известны случаи, когда торговую марку продавали без самого товара. У нас же сегодня очень популярным заработком на торговых марках есть повышение стоимости товаров только из-за того факта, что он носит на себе этот логотип. Конечно, если бы не было покупательского спроса, то такие повышения не происходили бы повсеместно. Но, как показывает практика, это происходит и сегодня и одно название компании производителя уже есть визуальным образом дальнейшей судьбы предложенной для продажи продукции.
Но здесь можно немного становиться и подробней рассказать о предыстории такого отношения к известным товарам. Ведь само наличие торговой марки, особенно на новых товарах, еще ничего не говорит потребителю. Для этого нужно долго и методично убеждать не одно поколение человечества, что ваша продукция действительно заслуживает их внимания. Возьмите историю любого крупного производителя с мировым именем, и вы поймете, что путь к славе и той самой наценке за название его был очень долог и тернист. Они пережили как взлеты, так и падения, но, не смотря на это, смогли отстоять свое место в этом мире. И теперь свято бдят за каждым проявлением некачественной продукции. Известны случаи, когда компании по производству автомобилей отзывали многотысячные партии своих машин только из-за того, что в них выявлялись бракованные детали. Можете представить, что в этом случаи значит для них доброе имя, которое они никоим образом не хотят запятнать. Другое дело, когда компания только становится на ноги, как это часто происходит в нашем обществе. Здесь вы не найдете такого волнения за качество своей продукции, и, как результат, даже по сниженным ценам их продукция не пользуется такой популярностью, как бы хотелось. И может, есть рациональное зерно в решениях иностранных производителей, когда они дают долгосрочные гарантии качества, к которым стоит прислушаться и нашим молодым предпринимателям, а не только пытаться быстро заработать большие деньги.
Похожие статьи
- Чистим столовые приборы до блеска
- Анализ ваших снов
- Устранение дефектов с помощью контурной пластики
- Избыток воды не на пользу организму
- Пейте соки!
- Губки бантиком
- Шунгит вернет молодость
- Машинки для стрижки Moser 1871-0057
- Зима — время паровых и водных процедур
- Мечтаете похудеть? Поможет зеленый салат!