Вторник , Июль 27 2021
Home » Интересные статьи » 4 совета по маркетингу в социальных сетях для начинающих

4 совета по маркетингу в социальных сетях для начинающих

 

Маркетинг харктеризуется как процесс повышения осведомленности о своих продуктах или услугах через различные каналы социальных сетей. Конечная цель любой маркетинговой кампании в социальных сетях – привлечь трафик на свой сайт, повысить узнаваемость продукта, привлечь больше подписчиков или найти больше клиентов.

Перед началом работы с социальными сетями стоит познакомиться с этими 4 советами:

1. Необходимо решить, какие платформы использовать. Как новичок, стоит выбрать одну или две платформы и сосредоточиться на них, а не начинать работать на всех платформах одновременно. Хороший способ узнать, какая платформа лучше всего подходит для своей ниши, – найти что-то необычное и проанализировать его успешность. Например, определенная статья из своей ниши получила 100000 поклонников на Facebook, 1000 подписчиков в Инстаграм, это хороший показатель того, что FB лучше подходит для своей ниши, чем Инстаграм. Так же можно воспользоваться продвижение инстаграм у компании, которая занимается данным направлением.

2. После того, как было решено, какие инструменты социальных сетей использовать (по крайней мере, для начала), следующим шагом будет оптимизация своих профилей на этих сайтах. Оптимизируя свои профили, можно увеличивать свои шансы на получение большего количества подписчиков, и это также хороший способ оптимизации SEO.
Вот некоторые общие правила, применимые ко всем социальным сетям:

• Для профиля нужно использовать настоящие фотографии, на которых должно быть видно лицо, нужно избегать использования животных, мест или нереальных вещей.

• Нужно создать хорошее описание себя или своей компании.

• Нужно добавить ссылку на свой сайт (если таковой имеется), ссылку в раздел «О нас» в Facebook и в «Раздел веб-сайта» в Twitter и Pinterest.

3. Следующим шагом после подготовки своих профилей в социальных сетях является привязка сайта к своим страницам в социальных сетях. Для каждой платформы нужно следовать определенной процедуре. Должна быть создана правильная связь между сайтом и своими страницами в социальных сетях.

4. Помимо привязки веб-сайта к соответствующим бизнес-страницам в социальных сетях, также необходимо добавить значки социальных сетей на сайт, чтобы читатели могли легко делиться контентом. Есть много способов и плагинов для этого в зависимости от платформы. Как правило, лучше держать кнопки вверху экрана, чтобы повысить интерес, и помнить, что объемные кнопки вызывают больше кликов.

При работе с социальными сетями следует обратить внимание на настройки своих профилей в разных сетях, на методы использования своей учетной записи. Прежде всего, нужно регистрироваться на платформах, которые лучше подходят для развития своей ниши, и установить правильную связь между своими страницами в социальных сетях и веб-сайтом.

About admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *