Популярность предприятий, предлагающих услуги по общественному питанию, становится все больше, все они делятся на виды и классы. Разделение зависит от многих факторов, о которых будет сказано в данной статье.
Класс у заведений общепита – это комплекс различных признаков определенного типа, характеризующий качество оказываемых услуг, условия и уровень обслуживания.
Рестораны и бары разделяются по видам оказываемых услуг на следующие классы:
· Люкс;
· Высший;
· Первый.
Для класса «Люкс» свойственна фешенебельность всего интерьерного оформления, повышенный уровень комфортабельности, большой выбор предлагаемых посетителям услуг, а также ассортимент изысканных фирменных и заказных блюд, широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков (вино, коньяк, шампанское, коктейли, свежевыжатые соки, чай и кофе).
Для «Высшего» класса также свойственна оригинальность интерьера с различными видами оказываемых услуг, широким ассортиментным рядом фирменных блюд и напитков.
К «Первому» классу относят заведения с комфортным интерьером, с довольно широким спектром предлагаемых услуг, хорошей кухней и достойной винной картой.
Класс предприятиям общественного питания присваивается соответствующими государственными организациями (к примеру, управлением по сертификации и стандартизации). Вся процедура классификации проходит в утвержденном порядке, по окончании выдается сертификат. Для получения такого документа заведение должно отвечать всем предъявляемым требованиям. Тут важно не только оформление зала и обслуживание, но и оснащенность кухни, влияющая на качество изготавливаемых блюд, а вот технологическое кухонное оборудование для баров и ресторанов вы можете приобрести на сайте gastrotech.com.ua.
Услуги, оказываемые потребителям предприятиями общественного питания, делят:
-
по питанию;
-
по изготовлению кулинарных блюд и кондитерских мучных изделий;
-
по созданию условий для потребления и обслуживания;
-
по продаже продукции;
-
по формированию и проведению досуга;
-
Консультационные и информационные;
-
Дополнительные.
Организации общепита могут оказывать услуги по обучению персонала, проводить мастер-классы по приготовлению блюд, давать консультации специалистов по ведению ресторанного бизнеса и закупок оборудования.
Также, для привлечения потребителя зачастую предприятия общепита предлагают такие услуги, как автопарковка, вызов по желанию гостя машины из таксопарка, использование прачечной (мелкая чистка одежды), использование гардероба и временного хранения вещей. Вид предлагаемых услуг неограничен и зависит от желаний и возможности клиентов.
Похожие статьи
- Что делать, если ребенок отказывается от диетических блюд?
- Электронные сигареты – безопасная альтернатива традиционному курению
- Мягкое очищение
- Безникотиновые сигареты Таволга
- Чем вреден глютен
- Пряные травы
- Пятно на рубашке
- Кефир от сердца
- Не увлекайтесь ультразвуком
- Лучшие места для приобретения новогодних подарков