Домашний менеджмент
Моя подруга, переехавшая в Германию, на вопрос «Чем занимаешься?» ответила: «Домашним менеджментом». Это прозвучало интригующе, и я стала выяснять, что она имеет в виду. Оказалось, что я делаю то же самое, да еще и на работу хожу.
Времени не хватает тому, кто не умеет его правильно распределять. Чтобы все успевать и быть настоящей хозяйкой в доме, нужно научиться планированию.
1. Составьте перечень текущих дел с указанием даты. Идеальное место для такого органайзера — дверь холодильника. Здесь ваш список всегда будет перед глазами. Тут же может висеть расписание дополнительных курсов и секций, которые посещают дети, памятные даты семейных торжеств и дни рождения близких.
2. Решайте все проблемы вовремя и сообща с супругом и детьми, руководствуясь принципом: учитывать пожелания всех, но рассчитывать на реальные возможности для реализации задуманного.
3. Планируйте домашний бюджет с учетом трат на всех членов семьи. Распределите деньги по конвертам (коммунальные услуги, первоочередные покупки, продукты, развлекательные мероприятия, путешествия), в отдельный конверт складывайте чеки.
4. Делегируйте полномочия, правильно распределите работу: пользуйтесь по возможности услугами службы быта и помощью домочадцев. Уборка в квартире всей семьей займет от силы час времени. Зато потом вы не будете сетовать на судьбу, что дети и муж не помогают вам по дому.
Если в течение трех недель вам удалось выполнить все эти пункты, значит, планирование органично вписалось в вашу жизнь, и у вас хватает времени на все.
Будьте счастливы!
Друзья, как вы думаете, если подарить знакомому трубки для курения — это будет хороший подарок? Он просто их коллекционирует. Нашла я тут хороший магазинчик, где их очень много.