Поход в парикмахерскую иногда под стать лотерее. Бывает, приносишь картинку, говоришь: сделайте мне точно такую же прическу, а получаешь в результате нечто совершенно противоположное. Или вместо огненно-рыжей окраски — уныло-коричневую.
Сказать, что мне не нравится, потребовать переделать я стесняюсь. А вот подруга моя не стесняется, и правильно делает. Как-то раз ей покрасили волосы в «дивный» зеленоватый, а перекрашивать отказались. Она тогда открыла закон «О правах потребителя» (он, кстати, должен находиться на видном месте в любой парикмахерской). Нашла нужные статьи (ст. 8-10) и зачитала вслух, что парикмахерская обязана бесплатно устранить недостаток или уменьшить стоимость услуг.
В результате за неудачную покраску с нее денег не взяли. Волосы подруга перекрасила в другом салоне, а потом еще жалела, что не заставила халтурщиков возместить ей расходы. Это тоже в законе
прописано.
Похожие статьи
- Эмоции -на выход
- Буйство красок
- Память
- Какие купить тренажеры для дома?
- Что такое китайская метафизическая мудрёность
- Чисто-чисто! - полезные советы для кухни.
- Выбираем климат для отдыха
- Техника на страже нашего здоровья
- А у вас есть планы?
- Алоэ любит солнце