Здоровые советы

Здоровые советы для здоровой жизни

  • Свежие записи

    • Путешествие к самым известным святым местам всего мира.
    • Чианг Рай
    • Лучшие места для приобретения новогодних подарков
    • Талассотерапия.
    • Паттайя или Пхукет – выбираем идеальное тайское направление.
    • Арбузная диета
    • Прожить без соли возможно?
    • Очистка дома.
    • Почему у женщин растут усы и как от них избавиться?
    • Путешествуем на Канарские острова.
    • Клубника не пострадает
    • Крепкие ногти — залог красоты
    • Нефрит — камень императоров
    • Как это – жить вместе?
    • Чем питаются в Ираке

Английский для детей

Автор admin Опубликовано: Ноябрь - 25 - 2013

репетиторВаш ребенок уже начал изучать иностранный язык? Какой он выбрал – английский или какой-то другой? Вы занимаетесь в школе или на языковых курсах? Как помочь детям изучать английский дома? Опытный репетитор английского языка дает нам советы по поводу эффективного изучения языка. Предлагаем вам с ними ознакомиться.
В процессе обучения дети должны сперва уметь пользоваться словом в устной форме прежде, чем они увидят его письменную форму. Это снижает риск неправильного произношения слов и разного вида ошибок.
Прежде, чем начать обучение письму в английском языке, дети должны уметь писать на русском.
Для эффективного обучения детей английскому преподаватель должен быть вооружен определенным набором знаний – методик и техник преподавания именно для данной возрастной группы. У нее самой должен быть определенный уровень языка, который она и будет передавать своим студентам. Речь преподавателя должна быть достаточно беглой. Если преподаватель совсем не владеет навыками беглой разговорной речи, то дети не смогут перенять от своего учителя важный навык.
На уроках необходимо использовать разнообразные материалы. Это поможет поддерживать мотивацию детей, а, соответственно, будет поддерживать их внимание.
Периодически дети должны двигаться по классу – сидеть весь урок будет достаточно тяжело. Используйте задания на работу с разными навыками с элементами движения.
Подвижные виды деятельности должны чередоваться со спокойными. Пусть дети привыкают поднимать руку в том случае, когда хотят отвечать, а не выкрикивать. Если дети сидят на полу, учитель должен быть на одном уровне с ними (чем ближе вы к ним, тем лучше они будут идентифицировать себя с вами).
Дети должны рассаживаться таким образом, чтобы им всем было удобно принимать участие в играх и прочих видах деятельности. Обычно детей рассаживают кругом или полукругом.
Если вы замечаете, что один ребенок ведет себя намного активнее других, тут же вовлекайте его в выполнение задания. Пусть он побудет ведущим в игре, дайте ему возможность высказаться на определенную тему, или пусть он выполнит сложное упражнение.

Обязательно поощряйте малышей и хвалите их за правильное и активное выполнение заданий.
Все вышеперечисленные инструкции направлены, в том числе, на то, чтобы дети хорошо вели себя во время занятий. Если все-таки они начинают плохо себя вести, то убедитесь в следующем.

1. Убедитесь, что неправильное поведение не является результатом того, что дети не поняли инструкций, которые вы им дали.

2. Поговорите с ребенком на тему плохого поведения, если возможно, наедине.




coded by nessus

Написать комментарий