Здоровые советы

Здоровые советы для здоровой жизни

    • окна пвх
    • klimovsk.ok-no.ru
    • Бурение методом гнб 1-bn-60
    • Информация о бурении скважин
    • tss-region.ru
    • Car rental yerevan airport
    • car rental yerevan
    • kmrentalcars.com

Вывод изображений в ТОП «Яндекс.Картинок»

Автор admin Опубликовано: Декабрь - 22 - 2010

Вывод изображений в ТОП «Яндекс.Картинок»


Вывод изображений в ТОП «Яндекс.Картинок»
По материалам из рассылки SeoPult, уверена, что всем читателям пригодится эта статья.


Поисковая выдача состоит не только из десяти сниппетов-описаний сайтов. В последнее время на SERP показываются разные дополнительные блоки, причем их вывод является запросозависимым. Обычно по коммерчески значимым запросам можно увидеть контекстную рекламу (спецразмещение и обычные результаты), объявления «Яндекс.Маркета», медийно-контекстный баннер, карту с отметками результатов поиска, предложение проследовать в соответствующий раздел «Яндекс.Каталога» или воспользоваться тематическим вертикальным поиском (например, для запросов, связанных с должностями, это будет «Яндекс.Работа»). Для многих запросов включаются другие колдунщики, которые выдают специфические результаты. Сегодня мы поговорим о работе с весьма неплохим источником трафика – «Яндекс.Картинками». Хотя трафик непосредственно с поиска по «Яндекс.Картинкам» (http://images.yandex.ru/) вряд ли можно назвать коммерчески значимым, изображения этого сервиса иногда попадают в основную выдачу, – а это уже намного интереснее.

  • Релевантные изображения выводятся по большинству запросов где-то в середине выдачи (и привлекают достаточно много внимания).

  • Запросы типа «кухни фото» заставляют «Яндекс» выдавать картинки над выдачей, то есть перед первым поисковым результатом. Показываются первые три изображения из выдачи «Яндекс.Картинок» по данному запросу. Весьма привлекательное место – особенно если учесть минимальную конкуренцию.

Недостатки

  1. Невозможно спрогнозировать трафик, так как «Яндекс» не выдает данные по частотности.

  2. Не слишком удачно реализован переход с «Яндекс.Картинок» на сайт, где картинка размещена. Хотя если пользователь изначально заинтересован не только в фотографии, но и в товаре и его описании, на сайт он все-таки попадет.

Однако все это несущественно на фоне того, что можно повысить посещаемость практически без затрат. Теперь к практике: как добиться появления в выдаче по нужным запросам картинок именно с вашего сайта?

Пошаговый список работ

Основная работа по продвижению изображений проводится над сайтом.

  1. Убедитесь, что макеты страниц позволяют органично разместить изображения с окружающим текстом. Лучше всего, если на одной странице будет несколько изображений одинаковой тематики (например, фотографии какого-либо набора мебели для кухни или ноутбука с разных ракурсов).


    • Окружающий картинку текст должен быть уникальным, тематическим и содержащим ключевое словосочетание, по которому картинку нужно продвинуть в ТОП. Размещайте окружающий текст в том же
      или

      , что и картинку.

    • URL страниц обязательно должен содержать ключевое слово в дословном переводе – например, www.site.ru/notebooks/samsung-notebooks-photo.html.

    • Тег Title страниц должен содержать ключевик и слово «фото» или «фотографии».

  2. Подготовьте картинки.


    • Они должны быть уникальными, так как «Яндекс» успешно распознает дубликаты даже после изменения размера или цветовой гаммы в PhotoShop.

    • Картинки не должны много «весить» в килобайтах, а геометрические размеры картинки должны быть максимальными. Хотя наиболее актуально проверить параметры текущего ТОПа по нужной тематике и использовать именно их.

    • Картинки можно брендировать «водяными знаками» – точнее, логотипами вашей компании. Благодаря большому количеству показов это окажет существенное воздействие на целевую аудиторию. Чтобы стимулировать аудиторию переходить на сайт, нужно применить маленькую хитрость: указать цену – конкретика привлекает.

    • Файлы необходимо сохранять в форматах JPEG (.jpg) или GIF (.gif).

    • Имена файлов должны содержать дословный перевод продвигаемого запроса. Если идет продвижение по слову «ноутбуки фото», файл должен называться, например, notebook-sony-vaioVPC-EA1S1R.jpg.

    • Поместите картинки в папки с соответствующими названиями: например, /notebooks.

  3. Правильно вставьте изображения на страницу.


    • Не используйте для вывода картинок JavaScript и прочие технологии, которые затруднят индексацию поисковиками. Применяйте стандартный HTML.

    • Конструкция HTML-кода для вставки изображения должна иметь примерно следующий вид:»фото.То есть необходимы текстовые описания в тегах Alt и Title. Собственно, это основной фактор, по которому поисковик определяет релевантность запросу. К заполнению этих тегов нужно подойти очень тщательно.4. Периодически добавляйте новые изображения. Новизна картинок (при правильном размещении в соответствии с перечисленными выше требованиями) – дополнительный фактор в пользу при ранжировании.

      5.Проставьте входящие ссылки. Купите недорогие ссылки с нужными анкорами (например, «фото ноутбуков Sony») на страницу с продвигаемыми изображениями, а также непосредственно на саму картинку. Тратить много денег не нужно, достаточно одной-двух ссылок.

      6. Разместите картинки на других сайтах. Если изображение популярно, то есть размещено на большом количестве различных сайтов, оно считается Яндексом более авторитетным и ранжируется выше. Соответственно, можно либо подождать, пока у вас скопируют фотографии (если они оригинальные и качественные, это произойдет довольно быстро), либо самостоятельно разместить их на других сайтах. Однако сначала нужно дождаться появления оригиналов в выдаче Яндекс.Картинок, а при размещении копий сохранять имена файлов. При этом можно размещать уменьшенные изображения, чтобы подсказать Яндексу, что именно на вашем сайте размещен первоисточник.




coded by nessus

Есть 14 коммент. к сообщению: “Вывод изображений в ТОП «Яндекс.Картинок»”

  1. Магда:

    По поводу картинок были много вопросов у меня, теперь многое понятно!

  2. Людмила:

    Спасибо, как всегда очень во время .

  3. Екатерина:

    Елена, не все понятно, но, надеюсь со временем разберусь. Спасибо.

  4. rest:

    Спасибо за материал! Отличная статья!

  5. privatedoctor:

    Спасибо! Очень полезный и интересный материал!

  6. Виктория:

    Спасибо за информацию. Узнала много чего нового. А если фотографии берутся из каталогов фото, их можно продвигать в топ яндекс?

  7. Елена:

    Ой, лучше свои фотки.

  8. Т.Белова:

    Да! Очень вовремя написано про фотки и продвижение!

  9. Дмитрий:

    Спасибо очень актуально, для гугла поработал над картинками теперь для яндекса.

  10. hypereveryday:

    Красиво написано, мне понравилось.

  11. itgadjet:

    Спасибо за статью. Сейчас начну применять на практике!

  12. arcdekor:

    Изображения — это интересно. Надо работать над «своими» картинками.

  13. торрент:

    Только почему-то много лишних запятых.

  14. Александр Попов:

    Узнал много нового — особенно про вписывание картинки в текст.
    ===
    Совет: Намного проще вводить атрибуты картинки alt и Title и при этом не надо лазить в код, если вести блог с помощью бесплатного редактора Windows Live Writer. Единственное о чем стоит позаботиться, это о том, чтобы имя файла картинки тоже было «в тему».
    ==
    А про уникальность картинки Елена все уже сказала.

Написать комментарий