Компактная, но не очень быстрая модель FIAT Punto Evo
Учитывая тот факт, какую любовь испытывают жители Италии к автомобилям FIAT, лучше не стоит пытаться высказать по поводу них какую-либо неаргументированную критику. Каждая модель этого автомобиля ожидается с нетерпением и ажиотажем. Так произошло и с Punto Evo.
Может показаться, что отличий от предшественника просто нет, кузов обладает той же структурой, такие же габариты. На самом деле это не так. Первые изменения можно заметить, посмотрев на передний бампер и фары. При этом задние фары ехидно и задорно ухмыляются, как веселая тамада на свадьбу , зазывая едущие позади автомобили. Новая модель стала успешным сочетанием красоты и стиля. Но это далеко не все преимущества.
Делая акцент на недостатках, можно отметить способы открытия багажника. Раньше это было невозможно сделать, находясь не в машине, а теперь эта функция стала доступной.
Отдельная работа была проведена с приборами, надписи на которых обрели большую читабельность. Из общего дизайна авто были убраны «мужские» прямоугольные детали, на место которых пришли женские изгибы на приборной панели. Нет никаких нареканий и по отношению к безопасности. Автомобиль оборудован семью подушками безопасности, а благодаря специальной системе, даже не очень опытный водитель может быть спокоен при поездках по крутым склонам.
Касательно двигательных агрегатов новинка, свет увидит двигатель, относящийся к новому классу, MultiJet, впрыскивание в котором происходит целых восемь раз на протяжении одного цикла. Благодаря этому существенно снижается уровень шума, вибрации и топливный расход. Тем не мене ставки покупателей, как и производителей, делаются непосредственно на дизельные силовые агрегаты, с тремя возможными вариантами уровня мощности.
Конечно, бензиновые двигатели не могут просто так быть списаны со счетов. В качестве примера можно привести один из бензиновых моторов, работающих на смеси бензина с метаном. Его мощность не очень велика и составляет порядка 70 «лошадок».
Но далеко не все настолько безоблачно. Мощность мотора в новой модели не достаточно велика и это особенно проявляется во время перехода с сельских дорог на скоростные магистрали. Отметка в сто километров не проблема для этого авто, но вот после нее машине становится просто «лень» набирать скорость. И это даже не при полном салоне. Вот почему новая модель явно не подходит для любителей скоростной езды или же коллективных поездок.