Пятница , Сентябрь 25 2020
Home » Видеоуроки » Виртуальный офис от Miroktel.com. Что это такое?

Виртуальный офис от Miroktel.com. Что это такое?

офисДля успешного развития бизнеса, в первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы обеспечить бесперебойное информационное вещание для клиентов и заказчиков. А вместе с этим, чтобы данные компании были надежно защищены и не просачивались, в руки конкурентов.

Виртуальный офис от Miroktel.com, включает в себя целую структуру, которая обеспечивает надежное сообщение между заказчиками, исполнителями, партнерами или директорами, при этом, обеспечивая гарантию защиты, информационной базы, ваши данные будут вне досягаемости, что оградит их от физического уничтожения, похищения или взлома. При этом вы сможете иметь к ней доступ, круглосуточно, используя мобильный доступ, и из любого места на планете.

Структура виртуального АТС, включает в себя огромное количество программного обеспечения для оптимизации работы офиса и сервиса информации. Опытные операторы будут давать любую необходимую информацию, будь то контактные данные, или консультация по техническим характеристикам и использованию ваших товаров.

Многоканальность номера, который вам дают, при создании офиса, поможет избежать пропущенных звонков, от клиентов или важных партнеров, позвонившие не будут долго ждать соединения с оператором, так как он автоматически будет перенаправлен к любому свободному специалисту, который качественно и быстро даст клиенту необходимую информацию.

Преимущества пользования виртуального офиса.

  • Безопасность хранения данных, создадут многоуровневые системы для защиты, которая индивидуально подбирается для каждого клиента, что позволяет во много раз повысить ее эффективность.
  • Авто распределение звонков, и использование информатора позволит клиентам быстро и качественно обслуживаться в вашей компании, в любое удобное время.
  • Качественное рабочее пространство, которое объединяет в единую цепь всех, удаленных от рабочего места, сотрудников, программное обеспечение, позволяющее легко и быстро связаться и проверить работу необходимого специалиста.
  • Экономия финансов, так как не придется платить за аренду помещений, услуги посредников и содержать многих штатных работников.
  • Прием входящие документации, как в электронном виде, так и в бумажном. Ее обработка и немедленное перенаправление вам или узким специалистам, которые занимаются данными вопросами.
  • Полное сопровождение заявок, включая, информационное обслуживание, прием заявок, статистическая обработка звонков, услуга «горячей линии» и многие другие услуги, для получения которых, в реальном мире, необходимо набирать многочисленный штат.

About admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *