Автомобиль женщины многое раскрывает о характере своей владелицы. Предпочтения в цвете, размере, марке, типе кузова являются отражением ее внутреннего мира.
Женщины, выбирающие спортивные машины, обладают мужскими чертами характера. Они добиваются успехов в карьере, обожают грубые виды спорта и совсем не стремятся к семейному уюту. Свое время они предпочитают проводить на спортивных матчах и тусовках. Они пьют пиво наравне с мужчинами, а вот что-нибудь приготовить съедобное не в состоянии.
Женщины редко сами решают сесть за руль джипа. Это делают только те дамы, которые хотят подчеркнуть свою значимость и важность. Большая машина компенсирует какие-то неудовлетворенные желания и потребности. Мужчина, покупающий джип для своей жены, пытается показать окружающим то, какую достойную и сильную женщину он завоевал.
Машины классических моделей с кузовами седан или хэтчбек предпочитают уверенные в себе женщины, которые самостоятельно добились в жизни определенного статуса. Особенно это актуально в постсоветском пространстве. Женщину, решившую купить Chevrolet Aveo в Татарстане, можно отнести к дамам нового поколения. Наверняка, она имеет собственный бизнес и работает только на себя. Она не пытается что-то доказать окружающим и точно знает чего хочет от жизни. Если ей понравиться какой-то мужчина, она тут же подойдет и познакомится с ним.
Яркие маленькие автомобили любят кокетливые девушки и женщины, которые не могут жить без комплиментов и мужского общества. Таким пестрым автомобилем они привлекают к себе внимание. Эти машины обычно являются подарками любовников и поклонников. Поэтому, обладательниц ярких «малышек» считают глупыми блондинками, которые купили права и представляют опасность для окружающих. Часто это соответствует действительности.
Минивэны, с тремя рядами сидений, водят многодетные женщины. Это домохозяйки, которые полностью тянут весь дом и наследников на себе. Каждый день женщина развозит детей по садикам и школам, а сама в свободное время занимается закупкой продуктов и остальным хозяйством.
Машину от отечественного производителя водят женщины, которые больше заботятся об удобстве, чем об общественном мнении. Вряд ли они выбирали ее сами, подобное авто достается по наследству или занимается у мужа. Но они считают, что лучше уж ездить на такой машине, чем зависеть от общественного транспорта.