Одного описания машины достаточно, чтобы понять — перед нами первоклассный вездеход, один из лучших в мире. Жесткие мосты-балки в передней и задней подвесках позволяют даже ежедневную езду вне дорог без ущерба для «здоровья» машины. Клиренс достигает 22 см. что выше «среднестатистического» показателя среди современных внедорожников. Трансмиссия располагает постоянным полным приводом и понижающим рядом передач, который можно подключать кнопкой на ходу. Как видите, G-класс благосклонен даже к новичкам вождения по бездорожью, которые забывают заранее, еще «на берегу», задействовать понижающую, а когда спохватываются, то быстрота ее включения решает краеугольный вопрос: «Придется идти за трактором или нет?» Более того. G-класс был и остается одним из немногих джипов, который располагает полным комплектом блокировок дифференциалов: заднего, межосевого и даже переднего, подробнее в новостях на автоблоге http://grantaliftback.ru/news. Думаю, именно на бездорожье водитель «G400 CDI» будет временами использовать ручной режим «автомата». Покачивая рычаг вправо-влево, он сможет быстро выбирать единственно нужную передачу для преодоления, скажем, болотистой низинки или глинистого откоса.
Словом, рекордно долгая жизнь на конвейере и многочисленные модернизации дали уникальный результат. Роскошь и быстроходность люкс-джипа не убили в G-классе дух настоящего вездехода. В пятницу вечером вы можете сесть за руль «G400 CDI» в вечернем костюме и отправиться в оперу, а субботним утром уехать из города к черту на кулички — за дичью в безлюдные леса. G-класс одинаково гармонично будет выглядеть и возле Мариинского театра, и около охотничьей избушки в глуши Карелии.
«Гелендваген» в истинной стихии
Африка. Кения. Здесь можно встретить белые «Гелендвагены», колесящие по пыльным проселкам в глуши Черного континента. Эти автомобили принадлежат немецкому благотворительному Обществу по Техническому Сотрудничеству (ОТС). Оно помогает беднякам и даже целым странам. Тысячи специалистов ОТС борются по всему миру с безграмотностью и засухой, болезнями и эрозией земель… Кенийское подразделение ОТС больше 20 лет использует в своей работе «Мерседесы». Это дизельные «Гелендвагены» в простой комплектации. предназначенные для тяжелых условий. «G- класс оправдывает себя при длительной эксплуатации. — говорит Конрад Сандхофер, руководитель ОТС. — Машины долго служат и редко выходят из строя».
Надежность — врожденная черта автомобиля. Ведь изначально «Гелендваген» создавался в качестве армейского вездехода. Правда, отнюдь не для бундесвера, как многие ошибочно считают. История рождения G-класса намного любопытнее… В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.
Автор статьи Никанор Еремин.