Современный рынок достаточно сильно насыщен различными торговыми точками, которые занимаются розничной и оптовой торговлей женской одеждой. Тем не менее те представительницы слабого пола, которые имеют крупные размеры, регулярно сталкиваются с трудностями в вопросах поиска подходящих для своей комплекции предметов гардероба.
Одним из немногих способов решения такой проблемы является пользование услугами специализированных магазинов женской одежды крупных размеров. Среди них следует отметить такую популярную сеть, как, где реализуется женская красивая одежда от крупнейшего отечественного производителя.
Магазины этой сети работают на условиях договора франшизы и предлагают специализированные направления продажи, среди которых отдельное место занимает реализация одежды крупных размеров. При этом в таких торговых точках представлен самый широкий ассортимент изделий на очень выгодных для покупателей условиях.
Эта возможность возникла в результате того, что работа магазинной сети осуществляется на условиях договора франчайзинга. Взаимовыгодные условия сотрудничества для производителя и реализатора. Причем выгода от такого способа продажи напрямую отражается на оптимальных условиях для покупателя.
Приведем основные преимущества, которые открываются перед теми, кого интересует одежда для женщин 60 размера и других крупных размеров, при условии пользования предложениями магазинов, работающих по договору франчайзинга, с которым детально можно ознакомиться здесь :
- Самый широкий ассортимент различных предметов женского гардероба, представленный в одной торговой точке.
- Возможность подобрать оптимальный размер, а при условии его отсутствия в наличии, сделать заказ, который будет выполнен в кратчайшие сроки.
- Приобретение всех предметов гардероба от одного производителя, что позволит максимально выделить свой стиль и оригинальность.
- Приемлемые цены, которые не обременяются различными наценками от посредников.
- Увеличенные шансы на получение скидок при постоянных покупках или в случаях приобретения одежды на крупную сумму.
- Индивидуальный подход персонала к обслуживанию каждого покупателя (покупательницы), имеющий не только материальную выгоду, но и психологическое преимущество перед аналогичными покупками в крупных торговых центрах.